Неожиданный карась

Сентябрьское утро выдалось хмурое. Небо затянуло тяжелыми тучами. Не смотря на 12 градусов на градуснике, было не холодно. Гисметео обещал дождь с 12. Другие синоптики говорили о переменной облачности прямо сейчас и на целый день. Сегодня я планировал пойти в Гидропарк половить плотву, однако погода шептала "нафиг Гидрик" или на крайняк выйти на Русановский канал, чтобы если дождь - так не долго тащиться домой. А рыбалку уж очень хотелось. 
Собрался, вышел из дома, а дождя нет и в тучах появились голубые трещины просветов. Ноги сами понесли в Гидропарк. И ноги не ошиблись. Таки распогодилось, а какая сейчас красота на природе трудно да и бесполезно описывать. Настолько увлекся, что почти не фотографировал.



Спиннинг заброшен. Клева нет. Для "пожарить колбаску" соорудил небольшой очаг. "Другой берег" сегодня не фотал. Он по прежнему прекрасен, но ничего не поменялось, а у меня и так хватает его фоток.


Ну и десерт. Спонсором хорошего реза выступил Cold Steel Brocken Skull 2. Что сказать, режет как лазер, а размер как у сабли. При этом очень плоский и легкий. Меганож на карман, но надо повозиться с клипсой. Очень тугая. 


Большинство рыбаков к трем свернулась и пропала, зато к сумеркам потянулись колонны машин с рыбацюгами. Не сильно я понимаю по 5 прутов на брата. Я понимаю 2: один на ближний заброс, а второй на дальний. Но 3-5...  Не ужели так нужна рыба?
У меня тоже основной клев пошел к сумеркам. Кроме мелочи, которую неинтересно показывать, в прилов неожиданно зашел хороший карась. 


Кстати на фотографии авторский нож "Игла Клеопатры" мастера Uliss.

Комментариев нет:

Отправить комментарий