"Хомячки" или мои нанокары.


Признаюсь, при выборе рыб для аквариума я зачастую страдаю импульсивностью. Вот понравилась рыбка и хочу-хочу-хочу. Так и с нанокарами (Andinoacara pulcher "Electric Blue Acara"). Летом 2015, во время моей поездки в Грузию, как раз в период дикой жары, в моей банке произошла экологическая катострофа. Был долгий процесс запуска (кстати запускался на выловленных в Днепе растениях) и бам-бам!!! Счастливый момент поездки на птичку за рыбками. Было желание запустить чето мелкое, пестрое и неприхотливое. Но перед молодняком нанокар я завис. Тетка долго мне терла, что это такие мирные хомячки, которые по размеру будут как апистограмма рамиреса. Взял раздельнополую парочку. Ага, ща. Мои "хомячки" выросли в нормальных таких белых мишек и в моей банке на 90 л им теперь тесновато.
Хотя в чем тетка не соврала - других рыб не трогают. Живут с молинезиями. Даже акантофтальмусов с червяками не путают. Да че писать, смотрим. Вот такие выросла ячейка общества. Им как раз 1 год.





Хлопец и дефка. За качество прошу простить. Снимал телефоном. Да и не любят они фоткаться.

1 комментарий:

  1. ой шикарны. сама в безумном восторге была когда ко мне в руки попали 14 шт мальков. только вот теперь ищу хозяев для лишних 10

    ОтветитьУдалить