Моя новая коряга для аквариума или корягостроение

После того как я поменял своих красавцев нанокар на стадо гуппи прошло несколько дней адаптации и все субботнее утро я посвятил уборке аквариума (уж очень разростается валлиснерия и надо подобрать что-то медленнорастущее) и установке новой коряги.
Всякий декор в аквариум я делаю сам и давно. Сначала это были половинки гляняного горшка и кокосовый орех, в котором жили боции. А потом потянуло на коряги. Эта третья по счету. Первые две представляли из себя корни каких-то прибрежных деревьев. Я их срезал когда бродил со спиннингом. Вот и в конце июля прогуливаясь по берегу со спиннингом я высматривал подходящий корень для нового украшения аквариума. Ничего подходящего не было. Все какое-то скучное. Обходя очередной куст я уперся в полуживой, поросший мхом пенек лиственного дерева, срез у которого давно затянулся и оброс причудливыми ветками. Я понял, что нашел то, что искал. К сожалению я не сфотографировал весь процесс, но вот фотография места, где я его спилил. Специально сфотографировал во время сегодняшней краткосрочной рыбалки.


Из инструмента у меня с собой был лишь Victorinox Outrider 0.9023.3. Пила у него резучая, но пришлось изрядно попотеть, чтоб перепилить этот пенек. 
А дальше пошел процесс вымачивания коряги. Под емкость пошла бочка от 25 кг штукатурки с плотной крышкой, которая осталась после ремонта. Во всех итерациях я воду менял раз в неделю. Поначалу вода жутко воняла. Отгнивало то, что должно было сгнить.
Через две недели вымачивания коряги я довольно легко удалил с нее кору. В окрывшейся дривесине открылись участки с рыхлым подгнившим деревом, которые после выковыривания превратились в прикольные тоннели.


Далее я две недели вымачивал корягу в соленой воде, неделю в воде с аквариумными антисептиками, а затем в простой водопроводной воде. Вышло так.


Ветки отсыхали в разное время и сейчас коряга разноцветная. Но через некоторое время она потемнеет и отвалится еще ряд маленьких веточек. Живность сразу начала ее обкусывать и у меня впечатление,что коряга им понравилась.
А дальше я приведу чуток фоток деревьев той же породы, которые на мой взгляд перспективные для корягостроения.


Ближе.



Ближе.


Ну и если у кого аквариум позволит )))


Это я к тому, что поиск пожно проводить в совершенно неожиданных направлениях. Вот я не ожидал, что вместо корня выберу пенек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий