Грибы в парке КПИ


Было сырое октябрьское утро, когда меня между офисами занесло на 10 минут глотнуть свободным воздухом в парк КПИ. Дождь недавно закончился и прогуливаясь дорожками парка я впитывал теплые запахи прелых листьев. Почемуто всплыли воспоминания о прогулках лесом в поисках грибов. Образ грибов был настолько сильным, что я автоматическиначал рассматривать газон. Искал не долго. Поляна грибов неизвестной мне конструкции была похоже на полчище инопланетян.


Сблизи было похоже, что они вступили в бой и были частично разбиты какой-то парковой живностью. Думаюместным собакам тоже было интересно, что это за фигня. 


Ну а эти росли из трухлых веток и были очень похожи на опят. Но я грибник так себе и по этому оставил грибы белочкам и ежикам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий